Previous Page  8 / 12 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 8 / 12 Next Page
Page Background

Б.Т. Добрица

,

Д.Б. Добрица

8

Инженерный журнал: наука и инновации

# 11·2016

для 2-го варианта формула будет иметь вид

( )

( )

18 19

1,5

2 3

2 3

1 4

0

1

1,5

(cos )

0,106022 HB

(cos )

(cos )

w

L

c

H

w

w

p

H

L

v V

d v

t

c

V

V

 

ρ

θ

=

+

 

ρ

θ −

θ

(

)

1

0,5

0.5

5 6

0

1

1,5

(cos )

'

(cos )

(cos )

(cos )

H

li w

L b b p

L

H

L

V

v

k t

C t

V

V

θ −

+ s + ρ ρ

θ 

θ −

θ

;

для 3-го варианта применяли формулу Кристиансена и Керра

для двойной стенки.

На рис. 3 показаны БПЗ для конфигурации 2, построенные по стан-

дартному методу Кристиансена и Керра и по разработанному методу.

На рисунке кривая БПЗ, построенная по разработанному методу, дает

значения

d

c

в высокоэнтальпийном интервале скоростей, значительно

превышающие рассчитанные по стандартному методу. Для подтвер-

ждения правильности модели необходимо проведение эксперимен-

тальных исследований на конструкции, аналогичной конфигурации 2, в

высокоэнтальпийном интервале скоростей.

Рис. 3.

БПЗ для конфигурации 2, построенные по стан-

дартному (

1

) и модифицированному (

2

) методам

Применение модифицированной формулы Кристиансена и Керра

к конфигурации 1 дает результаты при определенном увеличении

толщины стенки бампера (рис. 4). Без модификации все кривые сов-

падали бы с самой нижней кривой на участке

v

0

7 км/с.