С.Ю. Улыбышев
12
Инженерный журнал: наука и инновации
# 3·2016
характеристической скорости и времени для осуществления перевода
резервного КА на рабочую орбиту с высотой
h
РО
= 1500 км и
наклонением
i
РО
= 82,5°. Знак минус означает, что высота ОСП меньше
рабочей орбиты, а знак плюс, — что наклонение больше, чем у рабочей
орбиты, на соответствующую величину.
Рис. 12.
Схема развертывания сегмента СС
Таблица 3
Рассогласования по параметрам орбит
Δ
h
, км
Δ
i
, км
,
h
V
∆
м/с
,
i
V
∆
м/с
,
V
∑
∆
м/с
T
ПФП
, сут
–50
+0,163
23,41
20,54
31,14
7,96
–100
+0,330
47,06
41,60
62,81
3,95
–150
+0,495
70,93
62,38
94,46
2,61
–200
+0,656
95,04
82,88
126,11
1,94
–250
+0,815
119,39
103,11
157,76
1,54
–300
+0,971
143,98
123,06
189,41
1,27
Суммарные затраты характеристической скорости, указанные в
пятой колонке табл. 3, приведены для варианта связанной коррекции
орбиты, когда осуществляется одновременное изменение высоты и
наклонения. Например, для выделенного серым цветом варианта
рассогласование по высоте орбит составляет 100 км, а соответствующее
ему отличие в наклонении — примерно 0
,
33°; затраты характеристи-
ческой скорости — около 63 м/с, а регулярность повторения фазо-