А.В. Купавцев
6
субъектного взаимодействия в учебе и освоении производственной
практики в отрасли.
Третья стратегическая линия интенсивно-деятельностной лич-
ностно ориентированной образовательной технологии обучения, ре-
ализуемая в контролируемой аудиторной самостоятельной работе
студентов, семестровых и курсовых внеаудиторных заданиях, ква-
лификационной работе, перешагнула рамки обыкновенного методи-
ческого инструментария и превратилась в принципиально новый пер-
сонифицированный в соответствии со способностями и личностной
позицией студентов к учебе вид обучения в современном вузе. Вос-
соединение субъектной деятельности учения с предметно-деятель-
ностным содержанием учебных дисциплин превращает самостоя-
тельную работу студентов в персональное
самообучение студентов
научной дисциплине под руководством преподавателя
, разрешает
Схема учебного модуля