Е.А. Власова, Е.Е. Красновский
4) индивидуальную помощь в оформлении и решении домаш-
них заданий, которые входят в список контрольных мероприятий,
предусмотренных календарным планом в соответствии с модульно-
рейтинговой системой организации учебного процесса;
5) индивидуальную помощь в оформлении и решении текущих
домашних заданий, контроль выполнения таких заданий, поощре-
ние студентов, регулярно выполняющих текущие домашние задания
в рамках возможностей балльно-рейтинговой системы;
6) проведение контрольных мероприятий в рамках модульно-
рейтинговой системы; проведение собеседования по теоретическим
вопросам контрольных мероприятий (проведение коллоквиума по
теории, как составной части контроля по модулю);
7) контроль усвоения теоретического материала путем проведения
экспресс-опросов по конкретным темам, тестового контроля знаний,
опроса студентов в форме игры «Что? Где? Когда?» и т. д.;
8) разбор ошибок, допущенных в ходе написания контрольной работы,
рубежного контроля и т. п., проведение работы над ошибками, дора-
ботка контрольных мероприятий для получения минимального балла;
9) переписывание контрольных работ и рубежных контролей;
10) разбор типовых вопросов и задач, выносимых на экзамены;
11) проработку лекционного материала, работу с учебником для
подготовки к контролю по модулям и изучения разделов лекционного
курса, вынесенных на самостоятельную проработку;
12) самостоятельное изучение разделов дисциплины по выданным ме-
тодическим материалам с последующим ответом на контрольные вопросы;
13) работа с электронным конспектом лекций, электронным учеб-
ником, содержащим обучающие элементы, вопросы для самоконтро-
ля, подсказки и т. п.;
14) подготовку к семинарским занятиям;
15) выполнение индивидуальных заданий повышенного уровня
сложности по выбору студента (по желанию) с возможностью начис-
ления дополнительных баллов к рейтингу;
16) проведение студенческих докладов и презентаций, содержа-
щих материал, который не вошел в лекции, с возможностью начисле-
ния дополнительных баллов к рейтингу;
17) проведение сильным студентом семинарского занятия под
контролем преподавателя (студент должен предварительно самосто-
ятельно проработать его план, подготовить соответствующий тео-
ретический материал, решить все предусмотренные учебным планом
задачи, сдать их на проверку преподавателю), за успешное проведение
занятия студенту должны начисляться дополнительные баллы;
4