Разработка высокоподвижных бронированных колесных и гусеничных машин нового поколения - page 5

Разработка высокоподвижных бронированных колесных и гусеничных машин
5
гнозирования характеристик машин с использованием математического
моделирования рабочих процессов.
Математические модели машин должны базироваться на теории
взаимодействия движителя с разными типами опорной поверхности
(деформируемый и недеформируемой), теории подрессоривания,
теории криволинейного движения, теории ударно-волнового воздей-
ствия и т. д., т. е. на использовании всех современных представлений
о заимодействии машин с внешней средой.
Подводя итог изложенному выше, можно сделать следующие вы-
воды:
для разработки высокоподвижных бронированных колесных и гу-
сеничных машин нового поколения следует рассматривать три базовые
платформы: колесную (8 × 8), гусеничную, двухзвенную гусеничную;
актуальной является проблема определения характеристик базо-
вых платформ с использованием математического моделирования ди-
намики системы машина—внешняя среда для получения перспектив-
ных показателей подвижности и защищенности бронированных колес-
ных и гусеничных машин нового поколения.
Статья поступила в редакцию 21.05.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Г.О. Котиев, А.В. Мирошниченко. Разработка высокоподвижных бронированных
колесных и гусеничных машин нового поколения.
Инженерный журнал: наука
и инновации
,
2013, вып. 3.
URL:
Котиев Георгий Олегович
родился в 1967 г., окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана
в 1991 г. Д-р техн. наук, проф., зав. кафедрой «Колесные машины» МГТУ им. Н.Э. Бау­
мана. Автор более 150 научных работ в области проектирования колесных и гусенич-
ных машин. e-mail:
Мирошниченко Анатолий Васильевич
родился в 1956 г., окончил МВТУ
им. Н.Э. Баумана в 1979 г. Канд. техн. наук, главный конструктор в ОКБ «Техника».
Автор более 50 научных работ в области проектирования колесных машин. Область
научных интересов — математическое моделирование систем машина—движитель—
местность. e-mail:
1,2,3,4 5
Powered by FlippingBook