ISSN 2305-5626. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана: электронное издание. 2013
4
посредством которой вал
5
сцепляется с шестерней 6 согласующей
передачи второго диапазона заднего хода.
Привод
45
гидронасоса
40
состоит из ведущей шестерни
2
, соеди-
ненной с валом
1
, и ведомой шестерни
43
, соединенной с гидронасо-
сом
40
. Привод
46
гидромотора
33
состоит из ведущей шестерни
44
,
соединенной с гидромотором
33
, и ведомой шестерни
3
, соединенной
с солнечными шестернями
17
и
20
базового механизма
18
.
Блокирующий клапан
35
имеет два положения
36
и
34
. В поло-
жении
36
происходит соединение гидролиний гидронасоса
40
и гид-
ромотора
33
, а в положении
34
— соединение между собой гидроли-
ний гидронасоса
40
и замыкание гидролиний гидромотора
33
, при
этом гидромотор работает в тормозном режиме. Включение шунти-
рующего клапана
38
в положение
39
обеспечивает соединение гид-
ролиний гидронасоса
40
и гидромотора
33
, а в положение
37
— со-
единение между собой гидролиний гидронасоса
40
и замыкание
гидролиний гидромотора
33
.
Кинематическая схема двухрежимной объемно-гидромехани-
ческой передачи
Объемно-гидромеханическая передача позволяет реализовать
следующие режимы работы: шесть механических однопоточных пе-
редач прямого хода, две механические однопоточные передачи зад-
него хода, режим стояночного тормоза.
Порядок включения элементов управления приведен в таблице.
1,2,3 5,6