Previous Page  4 / 27 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 4 / 27 Next Page
Page Background

Е.В. Хахулина, Д.К. Исаев, Н.А. Кабанов, К.В. Демченко и др.

4

Инженерный журнал: наука и инновации

# 10·2017

Рис. 2.

Функциональная модель фрагмента двигательной установки

На рис. 3–6 показаны графики изменения основных параметров, по-

лученных в результате моделирования, и их сравнение с результатами

расчетов по методике РКК «Энергия» и данными полетной телеметрии.

Созданная модель позволила получить для всех этапов полета РБ

графики изменения всех физических параметров, заложенных в рас-

чет, в том числе давления в емкости окислителя, давления в погру-

женных баллонах, температуры жидкого кислорода, температуры га-

за в «подушке» емкости окислителя, температуры гелия в погруженных

баллонах, массы гелия в баллонах, суммарного массового расхода на

наддув бака окислителя, массовых долей гелия и кислорода в «подуш-

ке» бака окислителя, изменение объема газовой «подушки». Получено

хорошее совпадение результатов моделирования с результатами расче-

тов по методике РКК «Энергия» и данными полетной телеметрии.