Previous Page  12 / 17 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 12 / 17 Next Page
Page Background

А.Д. Бычков

12

Инженерный журнал: наука и инновации

# 2

2016

Рис. 6.

Проекция траектории без гравита-

ционного маневра на плоскость орбиты Луны.

Старт в декабре 2033 г. с орбиты наклонением

51,67°

Как следует из результатов, представленных в табл. 1–6, затраты на

выполнение маневров при реализации траекторий обходного перелета к

Луне мало зависят от стартовой эпохи и наклонения начальной орбиты.

При старте в сентябре 2024 г. с круговой орбиты высотой 200 км и

наклонением 51,67° общие затраты на импульсные маневры составляют

3837 м/с, при старте с полярной орбиты той же высоты

3844 м/с,

то есть всего на 7 м/с больше. Для другой рассмотренной даты, декабря

2033 г., при старте с круговой орбиты высотой 200 км и наклонением

51,67° общие затраты на импульсные маневры составляют 3849 м/с,

при старте с полярной орбиты той же высоты

3850 м/с. Таким

образом, общий разброс по затратам характеристической скорости

составляет 13 м/с.

Основные результаты расчетов обходных перелетов на

ОИСЛ для схемы с гравитационным маневром.

Параметры ма-

невров для старта в сентябре 2024 г. с околокруговой орбиты высо-

той 200 км и наклонением 51,67° в импульсной постановке представ-

лены в табл. 7. Проекция данной траектории на плоскость орбиты

Луны представлена на рис. 7.