Previous Page  8 / 12 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 8 / 12 Next Page
Page Background

Ю.И. Димитриенко, В.Ю. Чибисов, А.Г. Кирчанов, Р.Ю. Ворошилов

8

Результаты стендовых испытаний опытного образца ПСО СВР

системы вентиляции подтверждают эффективность системы обогрева

при ее работе в условиях пониженных температур окружающей сре-

ды вплоть до –59,3 °C (см. рис. 10).

Рис. 10.

Графики функций эффективности обогрева ПСО СВР для разных режи-

мов работы и температуры в камере:

— один греющий кабель с теплопроводящим заполнителем;

— один гре-

ющий кабель без теплопроводящего заполнителя;

— два греющих кабеля с теплопро-

водящим заполнителем;

— два греющих кабеля без теплопроводящего заполнителя

На рис. 10 видны следующие зоны: а) зона падения температуры

жалюзи вместе с температурой камеры при выключенном обогреве

(температура камеры 0…–5 °C); б) зона прогрева жалюзи во время

дальнейшего охлаждения камеры при включенном обогреве (темпе-

ратура камеры –5…–20 °C); в) зона падения температуры жалюзи в

рабочем режиме обогрева во время дальнейшего охлаждения камеры

(температура камеры –15…–50 °C).

Испытания показали, что при заполнении пустот в жалюзи теп-

лопроводящим составом значительно увеличилась теплопроводность

решетки, а это, в свою очередь, в зависимости от температуры в ка-

мере и числа подключенных обогревающих кабелей привело к по-

вышению температуры обогреваемой решетки при установившихся

режимах работы на 6…10 °C.

Перспективы использования ПСО СВР.

Разработанная ПСО

СВР может быть использована для защиты от обледенения воздухо-

заборных решеток в составе судовых систем вентиляции ледоколов,