П.Д. Иванов, А.Г. Лопуховский
4
Рис. 1.
Инфографика по большим данным
На первом этапе производства продукта закупаются необходи-
мые материалы.
Производители этих материалов с помощью технологии Big
Data анализируют прошлогодние заказы, ситуацию на рынке, тренды,
рынок сырья и стоимость производства. Анализ каждого фактора —
занятие несложное. Но все эти факторы взаимосвязаны, и вследствие
этого сложность анализа возрастает многократно. Аналитики консал-
тинговой компании Gatner пришли к выводу, что на крупных пред-
приятиях основная проблема заключается в анализе взаимодействия
между собой двух и более источников информации. Решать такие
проблемы помогают технологии Big Data. Аналитики компании Gat-
ner подсчитали, что мировые расходы на Big Data в 2013 г. составили
34 млрд долл. При этом большая часть этих средств будет затрачена
на адаптацию традиционных решений к работе с большими данными,
а не на разработку нового функционала [6].
Крупные компании-производители задают тренды на рынке,
поэтому перед ними стоят сложные задачи. Они используют инстру-
менты Big Data для создания планов производства.
Анализируя такую информацию, как исторические данные о
продажах, демографические и экономические данные, погодные
условия, производители выбирают материалы, цвета, технические
параметры и ценовые рамки для выпускаемой продукции [7].
Далее в этой цепочке стоят потребители. Именно они приобре-
тают товары. При этом все, что производится и выпускается в дан-
ный момент, было заказано и спланированно от полугода до года