Тестирование клиента и сервера для выбора объекта проведения экспериментов в инструментальном программном средстве имитационного моделирования на основе технологии "облачных" вычислений - page 5

Тестирование клиента и сервера для выбора объекта проведения экспериментов …
5
2. Код модели передается на сервер, объем переданных данных
запоминается.
3. На сервере проводится компиляция исходного кода (в коде тесто-
вой модели ошибки отсутствуют), время компиляции запоминается.
4. После компиляции на сервере запускается интерпретатор Java,
и выполняются эксперименты, время проведения экспериментов за-
поминается.
5. Сервер формирует HTML-страницу с результатами экспери-
ментов, она загружается клиенту, объем переданных данных клиенту
запоминается, на эту страницу также выводятся результаты получен-
ных тестов.
При тестировании клиента реализуется следующий алгоритм:
1. Пользователь открывает HTML-страницу с формой, в тексто-
вой области которой находится исходный код тестовой модели на
языке Java, оформленный в виде апплета, пользователь должен
нажать кнопку на форме «Начать тестирование».
2. Код модели передается на сервер.
3. На сервере проводится компиляция исходного кода апплета (в
коде тестовой модели ошибки отсутствуют), время компиляции за-
поминается. Формируется HTML-страница с апплетом, которая от-
правляется клиенту.
4. После загрузки HTML-страницы на клиентский компьютер
апплет сразу стартует в браузере и выполняются эксперименты с
моделью.
5. После завершения экспериментов на сервер отправляется вре-
мя выполнения экспериментов.
6. Получив сигнал от апплета о завершении экспериментов, сер-
вер отправляет апплету тестовый массив данных для тестирования
скорости приема данных от сервера, объем переданных данных запо-
минается.
7. Получив тестовый массив данных, апплет определяет время
приема данных (по времени, прошедшему после отправки предыду-
щих данных серверу), отправляет серверу это время вместе с тестовым
массивом данных для расчета скорости отдачи данных для клиента.
8. Сервер, получив данные, рассчитывает скорость приема дан-
ных для клиента и посылает сигнал клиенту (в качестве сигнала от-
правляется 1 байт данных).
9. Получив сигнал от сервера, апплет определяет время отдачи
данных (по времени, прошедшему после отправки предыдущих дан-
ных серверу), отправляет серверу это время, после этого апплет за-
вершает работу.
10. Сервер рассчитывает скорость отдачи данных для клиента.
11. Сервер на HTML-страницу с апплетом дополнительно выво-
дит результаты тестирования.
1,2,3,4 6,7,8,9,10,11,12,13
Powered by FlippingBook