Топливоподающая система с насосом-форсункой нового типа - page 3

Топливоподающая система с насосом-форсункой нового типа
3
Рис. 1.
Схема ТПС с насосом-форсункой нового типа
Топливо в магистраль подвода из топливного бака подается с по-
мощью топливоподкачивающего насоса. Дренаж топлива из насоса-
форсунки осуществляется через магистраль слива в топливный бак.
Таким образом, от известных систем [3, 4] предлагаемая ТПС
отличается только способом управления движением иглы форсунки.
В известных ТПС с насосами-форсунками управление ходом иг-
лы осуществляется гидравлически. По способу управления ее ходом
эти ТПС можно подразделить на два типа: с одним [3, 4] и двумя [5]
управляющими клапанами.
В рассматриваемом насосе-форсунке игла управляется механически
с помощью быстродействующего реверсивного механического привода
(БРМП). Схемы форсунки и БРМП представлены соответственно на
рис. 2 и 3. Принцип действия БРМП подробно описан в работе [6].
Подъем иглы насоса-форсунки осуществляется БРМП, когда
микропрофили БРМП взаимодействуют с пластиной
11
(см. рис. 3).
Посадка иглы на седло выполняется с помощью пружины
2
БРМП.
Таким образом, управление ходом иглы и давлением в распыли-
теле осуществляется независимо. Это значительно расширяет воз-
можности управления параметрами впрыскивания по сравнению с
одноклапанными системами [3, 4] и близко к двухклапанному насо-
су-форсунке [5].
Игла насоса-форсунки имеет минимальный диаметр при отсутствии
дополнительных дифференциальных площадок (см. рис. 2) для того,
чтобы снизить влияние высокого давления топлива на движение иглы,
облегчить посадку, уменьшить жесткость пружины БРМП и тем самым
снизить механическую нагрузку на компоненты БРМП.
1,2 4,5,6,7,8,9,10,11
Powered by FlippingBook