Е.А. Губарева, Т.Ю. Мозжорина
10
[8]
Скрипниченко С.Ю. Влияние индивидуальных характеристик самолета на
наивыгоднейшие режимы полета.
Научный вестник МГТУ ГА. Сер. Аэро-
механика и прочность
. Москва, 2005, № 81, с. 107–110.
[9]
Киселев М.А., Костин А.М. Тюменев В.Р. К оптимизации управления тра-
екторным движением самолета.
Научный вестник МГТУ ГА
, 2008, № 125,
с. 138–145.
[10] Van Dierendock A. J. Practical Optimal flight control for aircraft with large
flight envelopes.
AJAA Paper
, 1978, № 73 (159), 6 p.
[11] Schultz R., Zagalsky N. Aircraft performance optimization.
Journal of Aircraft
,
1972, vol. 9 (2), 78 p.
[12] Burrows J.W. Fuel optimal trajectory computation.
Journal of Aircraft
. 1972,
vol. 19 (4), 64 p.
Статья поступила в редакцию 27.06.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Губарева Е.А., Мозжорина Т.Ю. Оптимизация программы полета дозву-
кового пассажирского самолета на участке разгона – набора высоты.
Инже-
нерный журнал: наука и инновации
, 2013, вып. 12. URL:
/
catalog/mathmodel/aero/896.html
Губарева Елена Александровна
родилась в 1982 г., окончила МГУ им. М.В. Ло-
моносова в 2004 г. Канд. физ.-матем. наук, доцент кафедры «Вычислительная матема-
тика и математическая физика» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор 8 научных работ в об-
ласти механики контактных взаимодействий. e-mail:
.
Мозжорина Татьяна Юрьевна
родилась в 1959 г., окончила МАИ в 1982 г.
Канд. техн. наук, доцент кафедры «Вычислительная математика и математическая
физика» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор 15 научных работ в области моделирова-
ния характеристик ГТД, моделирования полета пассажирских самолетов, оптимиза-
ции СУ в системе ЛА. e-mail:
.