Оптимизация программы полета дозвукового пассажирского самолета на участке разгона - набора высоты - page 6

Е.А. Губарева, Т.Ю. Мозжорина
6
Рис. 4.
Сравнение значений производных времени по энергетической высоте
для различных программ полета
Рис. 5.
Сравнение значений производных массы топлива по энергетической
высоте для различных программ полета
Результаты оптимизации потерянной дальности, расхода топлива
и времени набора высоты представлены на рис. 6–8. Под № 6 про-
грамма полета, соответствующая минимуму потерянной дальности
(см. рис. 6), под № 7 программа полета, соответствующая минимуму
расхода топлива (см. рис. 7), под № 8 программа полета, соответствую-
щая минимуму времени, затраченному на набор высоты (см. рис. 8).
Следует отметить, что абсолютные значения полученных выиг-
рышей несущественны.
На рис. 9 представлены соответствующие траектории полета
(
( ))
Н f L
.
1,2,3,4,5 7,8,9,10
Powered by FlippingBook