Стр. 2 - К.Л. Тассов - МЕТОДЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

позволяют выполнить предварительную обработку изображений и рас-
познать события, которые не могли быть распознаны средствами МС
вследствие влияния помех или слишком большого количества событий
в единицу времени.
Распределенная система видеонаблюдения для идентификации
транспортных средств. Архитектура СИТС.
Система идентифика-
ции ТС на основе распознавания ГРЗ состоит из множества МС, рас-
положенных в разных зонах контроля (точках наблюдения) и соеди-
ненных с ЦОД посредством сети передачи данных. Эксплуатация си-
стемы и управление осуществляется с автоматизированных рабочих
мест (АРМ), подключенных к серверу ЦОД. Каждый МС содержит не-
сколько ОЭМ и один сервер распознавания (СР), выполняющий задачи
обнаружения события (проезда ТС), выделения области ГРЗ и запуск
программы распознавания. Для передачи данных от СР в ЦОД исполь-
зуется сеть передачи данных, которая может включать как проводные
каналы, волоконно-оптические линии связи (ВОЛС), так и радиока-
налы, при этом в состав МС входит блок автономного радиоканала
(
АРК). Архитектура системы идентификации ТС показана на рис. 1.
Алгоритмы работы СИТС на основе распознавания ГРЗ
.
В си-
стемах идентификации ТС с помощью специальных алгоритмов ре-
гистрируется факт проезда ТС и выделяется изображение пластины
ГРЗ, поступающее на СР, который входит в состав МС. Результат рас-
познавания ГРЗ и его выделенное изображение передаются в ЦОД.
Объем, состав и порядок передачи информации от МС в ЦОД являют-
ся опционными характеристиками СИТС и могут быть реализованы
в соответствии с предъявляемыми техническими требованиями и на-
значением системы.
Рис. 1. Архитектура системы идентификации ТС
ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Приборостроение”. 2012
201