Рис. 4. Гистограмма распределения баллов за задачу № 4 (тригонометрия)
Рис. 5. Гистограмма распределения баллов за задачу № 5 (неравенство)
распределения баллов за задачу № 5 на заключительных турах олим-
пиад по математике в 2010 и 2011 гг. Более чем на 10 % увеличилось в
2011
г. число участников, получивших максимальный балл за эту зада-
чу. Необходимо отметить, что для выпускника средней школы задачи,
связанные с неравенствами, всегда вызывали определенные трудно-
сти. Наличие такой задачи в группе “С” ЕГЭ по математике (задача
С3) заставляет и учителей средней школы уделять больше внимания
неравенствам при подготовке учащихся к выпускным экзаменам.
Шестая задача в КДМ является задачей на знание свойств основ-
ных элементарных функций. Эта задача проверяет умение выполнять
действия с функциями, строить их графики, использовать основные
свойства элементарных функций, а именно, области определения и
множества значений, непрерывности, монотонности. Именно эти зна-
ния позволят будущему студенту взять хороший старт в учебе на
1
курсе.
Максимальный балл за решение задачи № 6 равен 10 баллам, воз-
можные баллы: 0, 2, 5, 8, 10. На рис. 6 представлена гистограмма
распределения баллов за задачу № 6 на заключительных турах олим-
186
ISSN 1812-3368. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Естественные науки”. 2012