Принципы согласования базовой компоновки колесного самолета с шасси на воздушной подушке - page 6

В.П. Морозов, В.Н. Наумов, Ю.Ю. Мерзликин, А.А. Долгополов
6
Теоретическое и экспериментальное изучение вопросов согласо-
вания ШВП с базовыми компоновками колесных ЛТС показывает,
что для качественного повышения проходимости ЛТС при использо-
вании ШВП и сохранении весового и аэродинамического совершен-
ства самолетов необходима процедура согласования базовой компо-
новки с ШВП на стадии эскизного проекта.
ЛИТЕРАТУРА
[1]
Магула В.Э.
Судовые эластичные конструкции
. Ленинград, Судострое-
ние, 1978, 264 с.
[2]
Демешко Г.Ф.
Проектирование судов. Амфибийные суда на воздушной
подушке.
Т. 1. Санкт-Петербург, Судостроение, 1992, 252 с.
[3]
Демешко Г.Ф.
Проектирование судов. Амфибийные суда на воздушной
подушке
. Т. 2. Санкт-Петербург, Судостроение, 1992, 330 с.
[4]
Колызаев Б.А. и др.
Особенности проектирования судов с новыми прин-
ципами движения
. Ленинград, Судостроение, 1974, 275 с.
[5]
Эпштейн Л.А.
Методы теории размерностей и подобия в задачах гид-
ромеханики судов
. Ленинград, Судостроение, 1970, 208 с.
Статья поступила в редакцию 13.10.2014
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Морозов В.П., Наумов В.Н., Мерзликин Ю.Ю., Долгополов А.А. Принципы
согласования базовой компоновки колесного самолета с шасси на воздушной по-
душке
. Инженерный журнал: наука и инновации
, 2014, вып. 6.
URL:
Морозов Виктор Петрович —
канд. техн. наук, главный конструктор ООО
«Предприятие АЭРОРИК», Нижний Новгород, Россия. Специалист в области рас-
чета и проектирования систем самолета, в том числе шасси на воздушной подушке;
аэродинамики летательных аппаратов. e-mail:
Наумов Валерий Николаевич —
д-р техн. наук, профессор,
заведующий кафедрой «Многоцелевые гусеничные машины и мо-
бильные роботы» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Заслуженный деятель
науки РФ, лауреат премии Президента РФ, специалист в области
проектирования и расчета транспортных систем. e-mail:
Мерзликин Юрий Юрьевич —
главный инженер НИО-12
ФГУП ЦАГИ. Специалист в области стационарной и нестационарной
аэродинамики летательных аппаратов. e-mail:
Долгополов Александр Андреевич —
старший научный со-
трудник ФГУП ЦАГИ. Специалист в области динамики лета-
тельных аппаратов и транспортных средств на воздушной подушке;
стационарной и нестационарной аэродинамики летательных аппа-
ратов. e-mail:
1,2,3,4,5 7,8
Powered by FlippingBook