Проблемы управления целевой подготовкой специалистов в МГТУ им. Н.Э. Баумана - page 4

Е.В. Зеленцова, Н.Ф. Зеленцова
4
дентов-целевиков» факультета «Информатика и системы управле-
ния» университета.
В анкету вошли вопросы по следующим основным направле-
ниям:
1) поступление студента в университет;
2) оценка студентом качества школьного образования;
3) оценка студентом организации учебного процесса в универси-
тете и др.
Часть сформулированных вопросов имела варианты ответа, часть
предусматривала ответ в свободной форме.
Анкета содержала 20 вопросов. Поскольку студенты в анкетах
могли указывать несколько ответов на один и тот же вопрос, то ко-
личество ответов могло превышать количество анкет. Поэтому при
подсчете результатов для определения пропорций распределения от-
ветов по долям за 100 % принималось количество всех ответов сту-
дентов. При этом доля студентов, выбравших соответствующий ва-
риант ответа (%), вычислялась по следующей зависимости:
100%
B A
C
 
,
где
B
— число студентов, выбравших данный ответ;
C
— общее
количество ответов по данному вопросу.
На рис. 1–5 представлены некоторые результаты анкетирования в
сравнительном виде по определенным категориям.
5%
14%
46%
22%
13%
Экстерната
Лицея №1580 или 1581
Общеобразовательной
школы
Профильной школы
Учреждения НПО или
СПО, службы в ВС
Рис. 1.
Распределение числа ответов, %, на вопрос анкеты:
«Вы пришли учиться в университет после окончания: экстерната; лицея
№ 1580 или № 1581; общеобразовательной школы; профильной школы;
учреждения НПО или СПО, службы в ВС?»
1,2,3 5,6,7,8
Powered by FlippingBook