ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Приборостроение”. 2012
90
но из уравнения (3), применяя
( )
p i
для трех возможных
,
i j
и
k
комбинаций).
Моделирование шинно-перекрестной архитектуры
марковской
цепью представлено на рис. 5. Переход от состояния
(
)
,
i j
к состоянию
m m
M C
λ
,
M N
,
1
M N
,
M J
1,
M N
1,
1
M N
− −
1,
M J
,
I N
,
1
I N
,
I J
F
(
)
1
m m
M C
− λ
e e
N C
λ
(
)
1
e e
N C
− λ
(
)
1
e e
J
C
+ λ
(
)
1
e e
J
C
+ λ
(
)
1
m m
I
C
+ λ
p
e
I
J
λ + λ
(
)
1
p
e
e
I
N C
λ + λ −
Рис. 5. Марковская модель для шинно-перекрестной архитектуры КС
(
)
×
M N
(
)
,
1
i j
происходит с интенсивностью, пропорциональной
э
j
λ
.
Про-
водя аналогию по определению
( )
м-ш
ПС
t
на пропускную способность
шинно-перекрестной архитектуры
( )
ш-п
ПС ,
t
получаем
( )
( )
ш-п
ш-п
ПС
ПC ,
M N
ij
ij
i I j J
t
P t
= =
=
∑∑
где
( )
ij
P t
вероятность, что КС находится в состоянии
( )
, ;
i j
ш-п
ПC
ij
ПC
(
)
i j
×
шинно-перекрестной архитектуры. Значения
( )
ij
P t
и
ш-п
ПC
ij
рассчитываются по следующим формулам: