2
В.С. Кузнецов, А.С. Шабловский, В.В. Яроц
•
изменения давления на входе в клапан с помощью регулирования
поджатия пружины клапана-пилота; при этом давление в сливной
полости клапана оставалось примерно постоянным и не превы-
шало 0,3 МПа;
•
изменения давления на выходе из клапана (в его сливной полости)
регулируемым дросселем
10
(см. рис. 1,
б
); при этом давление на
входе в клапан устанавливалось с помощью клапана-пилота и в
процессе одного замера было постоянно.
Рис. 1.
Конструктивная схема исследуемого клапана (
а
) и схема эксперимен-
тальной установки (
б
):
1
— электродвигатель;
2
— насос;
3
— обратный клапан;
4
— фильтр;
5
— электромагнитный кран;
6
— датчик температуры;
7
— образцовый
манометр;
8
— индикатор головки;
9
— вентили;
10
— дроссель;
11
— расходомер;
12
— предохранительный клапан;
13
— испытуемый клапан;
14
— электроконтакт-
ный манометр;
15
— масляный бак