П.А. Дроговоз, А.Л. Попович
4
железную дорогу (в том числе Транссибирскую магистраль), путе-
провод, а также подъемы и спуски с уклоном до 12 %.
Для монтажа установки был разработан первый в России проект с
использованием гидравлической прядевой портальной подъемной
системой B-Set компании Enerpac [6]. Выбор этой инновационной
технологии подъема и монтажа КТО в проекте реконструкции Ачин-
ского НПЗ обоснован результатами проведенного сравнительного
технико-экономического анализа.
В табл. 1 представлены основные характеристики двух техноло-
гий подъема и монтажа КТО — с использованием гусеничных кранов
(традиционная технология) и с использованием портальной подъем-
ной системы (инновационная технология).
Таблица 1
Характеристики технологий подъема и монтажа КТО на НПЗ
Технология
Использование
гусеничных кранов
Использование портальной
подъемной системы
Рис. 2.
Транспортировка КГТ на Ачинский НПЗ