ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Приборостроение”. 2012
79
Рис. 1. Схема организации процесса обучения (знаки «+» и «–» обозна-
чают положительные и отрицательные результаты теста соответ-
ственно)
Под
φ
(
τ
)
понимается функционал компетентности, позволяющий
измерить уровень компетентности обучаемых, например процент
правильно выполненных заданий теста. Тогда эффективность обуче-
ния можно оценить как разность
φ
(
τ
(
S
1
)) —
φ
(
τ
(
S
0
)).
После трансформации сравнение полученных результатов с по-
ставленной целью обычно показывает некоторое различие: G –
φ
(
τ
(
S1)) ≠ 0.
Если это различие больше некоторой допустимой погрешности
ε
,
то можно повторить процесс обучения, пока не будет достигнут тре-
буемый уровень компетентности.