Анализ развития и современного состояния рынка светотехники - page 9

Анализ развития и современного состояния рынка светотехники
9
причем 10 % составляет продукция ведущих брендов на светотехниче-
ском рынке, около 20–25 % приходится на китайскую продукцию.
Рост
продаж отечественных компаний — лидеров в этой области составил
от 20 до 50 % [17] (табл. 2). Использование светодиодной продукции
позволит снизить затраты на электроэнергию на 46 %. Уже к 2020 г.
она будет занимать 75 % мирового рынка освещения, при этом доля
российского рынка может вырасти до 5–6% [18].
Рис. 5.
Лидирующие компании — производители светодиодной продукции
Таблица 2
Сравнение затрат на использование новой технологии и расчет срока
окупаемости ее внедрения [17, 19]
Параметр
Лампа
накалива-
ния
Люмине-
сцентная
лампа
Светодиодная
лампа
Цена приобретения лампы
сходных осветительных
характеристик, руб.
40
115
800
Цена внедрения технологии
(затраты на переоборудова-
ние), руб.
0
0
6 000
Цена владения (цена энерго-
потребления в ч), руб.
3,375
0,9
0,135
Ожидаемый срок службы, ч
1 000
12 000
30 000
Затраты на электроэнергию
за 30 000 ч, руб.
101 250
27 000
4 050
Затраты на замену лампы
за 30 000 ч, руб.
1 200
230
0
1,2,3,4,5,6,7,8 10,11,12,13
Powered by FlippingBook